По информации агентства «АВТОСТАТ», которую сообщил Игорь Кареткин (руководитель отдела компании «Skoda Auto Россия», который занимается продажами) стало известно, что в планах чешской автомобилестроительной компании Skoda на 2011 год продать на российском автомобильном рынке около 70 000 автомобилей. Это практически на 55% выше, чем в 2010 г. Напомним, что в прошлом году марка реализовала 45631 машин. Также он добавил, что в 2012 г. автобренд планирует увеличить реализацию автомобилей на российском авторынке до 90 000 машин, а если получится, то и больше. Это практически на 30% выше показателя по прогнозам на этот год.
Если судить по результатам продаж, которые состоялись за первые девять месяцев 2011 года, то становиться ясно, что российские официальные дилеры Skoda смогли реализовать 50121 автокар. То есть на 46% выше, чем в прошлом году. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» акцентируют внимание на том, что уровень продаж компании Skoda в этом году (по крайней мере за первые 9 месяцев) очень близок к годовым показателям наиболее успешного для бренда 2008 года. Игорь Кареткин считает, что такой ошеломляющий результат, в первую очередь, обеспечен благодаря высоким стандартам в продажах. Большое значение для подобных показателей также играет отлаженный процесс в логистике, широкая и, главное, стабильно развивающаяся сеть дилерских салонов, наличие собственного местного производства, приемлемые конкурентные цены.
Лидером продаж автобренда Skoda в России по результатам января-сентября является автомобиль Octavia. Он разошелся в количестве 27798 машин (+123%). Вторая ступень по объему продаж досталась автокару Skoda Fabia (14335 реализованных авто, +52%). Третье место занял кроссовер Yeti (5188 единиц, +73%).