Curve Control Technology - так называется система, которая защищает Ford Explorer от опрокидывания на поворотах. Её представила компания Ford, обещая при помощи этого комплекса устройств и технических решений надежное обеспечение с её помощью большей безопасности дорожного движения.
Принцип работы Curve Control Technology (ССТ) основан на тех показаниях датчиков, которые измеряют углы продольного и поперечного крена машины, угол поворота рулевого колеса, ускорение и многие другие не менее важные параметры, влияющие на опрокидывание. Измеряться эти показания должны 100 раз в одну секунду. Бортовой компьютер обработает эти данные. Если возникает опасность большого крена автомобиля, то система снижает мощность двигателя. Если опасность опрокидывания сохраняется, то следующая команда системы заключается в сигнале тормозной системе об экстренном торможении. При этом скорость машины уменьшится на 15 км/ч в 1 секунду.
Ford Explorer производства 2011 года станет первым автомобилем, испытающем эту систему. Curve Control Technology будет установлена на 90% внедорожников, кроссоверов и пикапов в началу 2015 года. Она поможет успешнее проходить обязательные испытания на прочность крыши автомобиля во время опрокидывания при прохождении крэш-тестов NHTSA.