Недавно в Вольфсбурге прошел четвертый по счету конкурс, который определяет лучшее качество обслуживания в сервисах под названием Volkswagen Service Quality Award. По итогам состязания 100 сервисных центров в Европе получили высшее признание. Лучшими в России стали центры сервисного обслуживания в Томске и Воронеже.
Премия Volkswagen Service Quality Award каждый год становится самым главным событием для сервис-партнеров баварского бренда в Европе. По доброй традиции, в рядах победителей оказались техдиректора двух официальных дилерских центров в России. Награды в этом году удостоились Альберт Кумаритов из томского "Автоцентра Евразия" и Сергей Васильев из воронежского "Автоцентра Гаус". За прошедший год эти центры смогли показать лучшее сервисное обслуживание. Они удержали самое большое количество клиентов.
Вольфсбургский производитель всегда уделял особое внимание качеству сервиса. Руководство компании в своем пресс-релизе заметило, что в долгосрочной перспективе клиенты, которые остались довольными, останутся верными и бренду Volkswagen.
Участие в конкурсе Volkswagen Service Quality Award 2011 приняли сервисные центры из 29 стран. Среди них: Германия, Россия, Норвегия, Бельгия, Франция, Испания, Великобритания, Финляндия, Италия, Чехия, Швейцария, Австрия, Дания, Ирландия, Венгрия, Словения, Нидерланды, Словакия, Хорватия, Португалия, Люксембург, Польша, Греция, Румыния, Канарские острова, Турция, Босния и Герцеговина, Сербия, Швеция.