Ральф Жиль - руководитель отделения спортивных машин в компании Chrysler - официально представлял автомобиль на Выставке. От избытка чувств он в буквальном смысле расцеловал подиумный автомобиль.
Между предшественником и новым Viper имеются кардинальные технические различия. Так у SRT кузовные панели изготовлены из карбона и алюминия, а в силовой системе кузова использована сталь. Обновленное шасси теперь включает в себя перенастроенную заднюю подвеску с амортизаторами, которые имеют возможность регулирования. Также ходовая часть стала легче на 45 кг. Теперь в суперкаре имеется четырехрежимная ESP с системой launch control и возможностью полного отключения.
В движение автомобиль будет приводиться, пожалуй, самым мощным атмосферным 8.4-литровым двигателем V10 с мощностью 640 л. с. и пиковым крутящим моментом 812 Нм. Скорее всего это самые высокие показатели в мире. Работать столь мощный мотор будет в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Тем не менее, скоростные показатели автомобиля пока не сообщаются.
Изменения коснулись и салона суперкара. Теперь в его отделке используются только дорогие материала, а также в изобилии интегрированы многочисленные электронные системы.
Еще одним известие стала информация, согласно которой на автомобильном рынке суперкар Viper будет доступен в двух вариантах - SRT и GTS. При этом в Нью-Йорке компания выставила трековый автомобиль GTS-R, который по планам автопроизводителя должен выступить в гонках American Le Mans.