Испанская марка SEAT обновила свой минивэн Alhambra, снабдив его полноприводной трансмиссией фирмы Haldex, которую часто применяют и другие автомобили концерна Volkswagen. Специфика работы этой системы заключается в том, что, когда передние колеса буксуют, многодисковая муфта с электронным управлением, которая находится в масляной ванне и при помощи рабочего поршня гидравлического механизма подключает заднюю ось. А улучшенные электрический насос гидроаккумулятор дают возможность трансмиссии Haldex работать с преднатягом, а это в свою очередь позволяет перебросить всю тягу назад за тысячные доли секунды.
Автомобиль с полным приводом имеет двухлитровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил, который преодолевает скорость 100 км/ч за 11,4 секунды и имеет максимальную скорость 191 км/ч. А переднеприводный Alhambra с тем же агрегатом - соответственно за 10,9 секунд и 194 км/ч. При этом машина с полным приводом расходует в среднем цикле около 6 литров за 100 км пути, в то время как расход топлива переднеприводного автомобиля составляет 5,5 литра за то же расстояние. Однако с дизельным агрегатом работает только одна коробка передач - механическая шестиступенчатая.