Корейский автоконцерн Hyundai Motor стал самым популярным азиатским автомобильным брендом в Европе, потеснив японскую «Тойоту», лидировавшую долгое время. По итогам первых десяти месяцев текущего года концерн реализовал на европейском рынке 521,369 тысяч автомобилей, увеличив объем продаж на 4 процента, в то время как объем продаж «Тойоты» составил 511,754 тысячи автомобилей. В первую очередь, потеря «Тойотой» лидирующих позиций на европейском рынке связана снижением спроса на автомобили премиум-сегмента Lexus. На сегодняшний день Hyundai Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире.
Сохранить свои позиции и выйти в лидеры Hyundai Motor смог благодаря продажам доступного кроссовера ix35, хэтчбеков гольф-класса Cee'd и i30. Не меньше сказался и тот факт, что за последнее время «Тойота» была вынуждена отозвать огромное количество автомобилей из-за дефекта педали газа.
По итогам десяти месяцев текущего года, на европейском рынке наблюдается общее падение продаж на 5 процентов. Всего за этот период было реализовано 11,6 миллиона автомобилей. Отличные результаты в Европе показал еще один азиатский бренд Nissan Motor Co., продажи автомобилей которого увеличились на 13%.