В ноябре 2010 года японская компания Toyota, долгое время лидировавшая на североамериканском рынке, продала только 111,1 тысячи автомобилей¸ опустившись в рейтинге продаж на третье место. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, показатели «Тойоты» ухудшились на 3,6 процента. По сравнению с результатами продаж в октябре текущего года, объемы продаж снизились на 13,3 процента.
Самым популярным брендом среди автолюбителей США остается Ford. Результаты продаж автомобилей этого бренда - 133,5 тысяч автомобилей. Объемы продаж «Фордов» увеличились на 27 процентов. Второе место занимает Chevrolet, с 117,6 тысячами проданных автомобилей и ростом продаж на 17,6 процента. В пятерку самых продаваемых автомобилей попали Honda и Nissan, объемы продаж которых составили 78,9 и 63,2 тысячи автомобилей соответственно.
Настоящим лидером продаж стали концерн General Motors (168,7 тысячи автомобилей), Ford (147,3 тысячи), Toyota (129,3 тысячи).
Всего на североамериканском рынке в ноябре текущего года было реализовано 873,4 тысячи легковых автомобилей, рост продаж составил 17 процентов. С начала года продажи автомобилей составили 10,45 миллионов автомобилей (11 процентов).