По сообщению комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциация евробизнеса) в России стало известно, что за первые три квартала 2011 года существенно выросли продажи автомобилей в Российской Федерации. Показатели в этом году превзошли все цифры на 45 процентов за такой же период в прошлом 2010г. Они равны 1 миллиону 921 тысяче 282 машины.
Пальму первенства на авторынке России все также уверенно держит автобренд Lada (АвтоВАЗ). Он в период с января по сентябрь увеличил реализацию своей продукции на 20 процентов, то есть до 443 тыс. 917 автомобилей. Эта цифра учитывает и машины, выпущенные на "ИжАвто", и мелкосерийные модели "Супер-Авто".
Лидерство среди иномарок и второе, не менее почетное, место на Российском авторынке, как и прежде, удерживает американская компания Chevrolet. Продажи этого бренда по итогам первых девяти месяцев 2011 года выросли больше, чем на половину (на 57%) и составили 126 тысяч 899 автомобилей марки. Третье, тоже очень почетное, место занял южнокорейский автопроизводитель Hyundai. Результат этого бренда составил 114 тысячу 161 автокар (+86%).Четвертое и пятое места заняли корейский автопроизводитель Kia (112310 машин, 44%) и французская марка Renault (111720 авто, 72%).
Председатель комитета заявляет, что рост российского рынка продолжится, но со сниженным темпом.