Помните, как в самом начале этого года на катарском мотошоу группа Volkswagen раскрыла концепт дизельного гибрида нового электромобиля XL1? В своем интервью, которое дал Мартин Винтеркорн (глава автомобильного бренда Volkswagen) информационному изданию Autonews Europe, более подробно рассказал о будущих планах компании относительно этого двухместного гибрида.
Если верить словам руководителя, то первую серию XL1 мы сможем увидеть уже к началу 2013 года. По решению марки, сборка автокара будет производиться или в Дрездене, или в Вольфсбурге. Вместо силового агрегата автопроизводитель планирует использовать электрический двигатель мощностью 27 лошадиных сил и дизельный двухцилиндровый мотор (0.8 литра, 48 лошадей). Производительность всех установок будет равна 75 л.с.
Инженеры Volkswagen смогли существенно понизить общую массу автомобиля. Теперь он весит 795 кг. Разработчики смогли достичь такого результата за счет использования облегченных материалов: алюминия, магния, углепластика и керамики.
Один электромотор обладает достаточной мощностью для того, чтобы разогнать авто XL1 до 35 км/ч. После достижения этого показателя начинает работать дизельная установка. Двухместную машину оборудовали семиступенчатой трансмиссией, оснащенной двойным сцеплением DSG. Первую сотню автокар спокойно берет за 11,9 секунд, а максимум составляет 160 км/ч.
Судя по словам баварского автопроизводителя, концепт XL1, работая в комбинированном режиме, потребляет 0,9 л топлива на сотню.