В этом году Россия стала для модели Volkswagen Multivan на экспортных рынках потребителем номер один, потому что по итогам 2010 года на отечественном рынке будет реализовано до 1000 таких автомобилей, а это на 50 штук больше, чем в Австрии, на 250 экземпляров больше, чем в Швеции, а в Швейцарии и Франции купили на 365 и 450 таких машин меньше, чем в России.
Российский потребитель как никакой другой оценил универсальность этого автомобиля с трансформируемым салоном, который можно использовать для доставки крупногабаритных грузов, так как пассажирские сиденья перемещаются и разворачиваются на специальных рельсах. А для удобства пассажиров в автомобиле-трансформере предусмотрен стол, который можно устанавливать даже снаружи, подстаканники в салоне и магнитола.
Не забыли немецкие производители и об удобстве водителя, для которого в машине установлены ABS, EDS и ESP, инновационная семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, камера заднего вида, система специального освещения при поворотах и индикатор шинного давления.
Кроме того, изготовители позаботились об окружающей среде, оборудовав Volkswagen Multivan экономичными 2-литровыми дизельными двигателями, мощность которых варьируется от 84 до 180 лошадиных сил. 180-сильный мотор, оборудованный системой турбонаддува, раскрывает спортивный характер универсала, а полный привод подчеркивает его выносливость и высокую проходимость.