Популярная модель Range Rover Sport подверглась рестайлингу, после которого автомобиль получил огромную долю спортивного азарта. Изменению подверглись не только внешний вид, но и дизайн салона и внутренняя комплектация. В борьбе за нового клиента для автопроизводителей не существует понятия «много».
После рестайлинга машина стала более совершенной по сравнению со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась немного, кузов получил новый бампер, более узкую решетку радиатора, изменилась форма фар, которые оснастили светодиодами.
Уникальность ресталинговой версии еще и в том, что в ней совместились таланты внедорожника и спортивные качества. Подобное решение стало результатом глубокой технической модернизации автомобиля. Машина получила новые адаптивные амортизаторы и систему подавления крена. В результате автомобиль сохраняет крен только на поворотах для безопасности, он стал эффективнее не только на скоростных прямых маршрутах, но и в быстрых поворотах.
Некоторые недостатки можно отметить в рулевом управлении. При агрессивной езде руль приходится поворачивать быстро и на большой угол, то зачастую приводит к резкому скачку противодействия усилию из-за того, что гидроусилителю не хватает мощности насоса. При этом рулевое управление может доставить водителю немало удовольствия при правильном вождении.
Рестайлинговый Range Rover Sport оснащается тремя видами двигателей: два 5-литровых бензиновых с непосредственным впрыском и один 3-литровый турбодизель.