На российском рынке французский автопроизводитель Renault работает уже 18 месяцев. За этот период компания активно продвигается на рынке России, не скрывая своих амбиций и далеко идущих планов.
В самой компании назрели определенные перемены, так, глава Renault в России Кристиан Эстев планирует уйти из бизнеса. Он передает дела своему ставленнику Бруно Анселену, который и будет развивать производство автомобилей Renault на АвтоВАЗе. В новую должность Анселен вступит 1 октября 2010 года. Также он будет совмещать работу по своей текущей должности директора по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan. Также он займет должность руководителя региона Евразия, в который помимо России входят Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.
Компания Renault очень быстро продвигается на российском рынке. Еще недавно поступила информация о постановке на конвейер третьей модели Renault - Duster, теперь компания объявила о SKD-сборке моделей Fluence и Megane на заводе Автофрамос в Москве. Напомним, что компания Renault всегда выступала за локализацию, использовала более 50% комплектующих местного производства. Будущий глава Renault в России заявил, что одной из целей компании является модернизация АвтоВАЗа, но ничего конкретного по этому поводу он пока не говорит. По словам бывшего руководителя Кристиана Эстева, АвтоВАЗ при правильном управлении имеет очень большие перспективы, вероятно он останется в совете директоров завода, но это решение во многом будет зависеть и от Карлоса Гона. Своими взглядами на АвтоВАЗ и Автофрамос Эстев поделился еще во время Московского автосалона.
По его словам, модели Fluence и Megane, которые планируется выпускать на Автофрамосе, будут конкурентоспособны в России, компания имеет план по локализации сборки этих моделей, но такого уровня локализации, как по Logan и Sandero ожидать вряд ли приходится. Точный объем Fluence и Megane, производство которых будет осуществляться в России, Эстев не называет.