Внедорожник RAV4 в 2010 году стал самой продаваемой моделью из линейки Toyota в России. По сведениям компании, по состоянию на 16 декабря этих автомобилей было продано на 106% больше, чем за весь 2009 год, а именно 15 203 штуки. Чуть меньше в нашей стране стало владельцев седанов бизнес-класса Toyota Camry - 15 158, однако и их количество выросло на 5% по сравнению с прошлогодней статистикой. На протяжении многих лет самой покупаемой машиной этой японской марки была модель Corolla, но с прошлого года ситуация стала меняться - тогда «первый приз» взяла Camry, а в этом году, скорее всего, ее место займет RAV4.
Эта пара удерживает первые позиции и в статистике мировых продаж марки 2010 года, их доля автомобильного рынка в сегменте D/E составляет 15%. А российский рынок стал одной из главнейших причин упеха внедорожников Toyota и Lexus.
Общие продажи автомобилей Toyota выроли за этот год на 20% и составили около 77 000 штук. Соответственно увеличился и объем российского производства машин японской марки. На заводе в Санкт-Петербурге, где производится модель Toyota Camry, производство было увеличено в 2 раза и достигло 16 тысяч машин в год. Теперь руководство компании планирует расширение российского производства, вероятнее всего, за счет выпуска других моделей на базе Camry. Аналитики японского автоконцерна предполагают. Что российский рынок 2011 года вырастет до 2 млн. автомобилей, из которых 20% придется на внедорожники, а автомобили класса B - 18%.