Недавно в России были проведены краш-тесты седана VW Polo, выпускаемого на заводе Volkswagen под Калугой. Подробно с результатами испытаний можно познакомиться в последнем номере газеты «Авторевю».
Краш-тесты проводились по методике Euro NCAP. При лобовом столкновении седан заработал 14,3 балла. Для сравнения: по результатам испытаний, проводившихся в Европе, «Поло» в кузове хэтчбек получил за безопасность пассажиров и водителя пять звезд. По существующей методике выставления оценок, максимально автомобиль в этом испытании может заработать 16 баллов. Российская версия «Поло» по безопасности явно не дотягивает до своего европейского собрата.
Напомним, что презентация седана VW Polo прошла в конце августа текущего года в рамках Московского международного автосалона. Этот автомобиль разрабатывался для России и других развивающихся рынков. На отечественном рынке продажи «Поло-седан» стартовали в сентябре 2010 года. Новинка была унифицирована с популярной в Европе моделью - хэтчбеком VW Polo, но получила другой тип кузова, более распространенный в России, и заднюю подвеску, позаимствованную у «Гольфа» четвертого поколения.
На российском рынке VW Polo доступен с 1,6-литровым двигателем, агрегированным с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость седана начинается от 399 тысяч рублей.