По предварительному соглашению платформы и системы безопасности для новых автомашин будут поставляться от немецкого концерна, тогда как элементами питания новинку снабжают китайские производители. По планам компании первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера в начале 2013 года. Кроме того, все циклы производства будут организованы в Китае, здесь же машина и будет продаваться. Учитывая данную информацию, логично предположить, что разработкой внешнего вида также будут заниматься китайские дизайнеры.
Согласно прогнозам концерна в ближайшее время китайских водителей ждет электромобильный бум. Этому аспекту способствуют как рост числа представителей среднего класса, так и урбанизация. Также немалую долю в рост популярности электромоторов вносит и поддержка со стороны китайского правительства потребителей, собирающихся остановить свой выбор на экологичном автомобиле. По предварительным подсчетам количество машин на электрической тяге к 2020 году должно возрасти с существующих 10 тысяч до 5 миллионов экземпляров.