Большинство популярных автомобильных брендов уже открыли на территории России собственные производства. Эти бренды за последнее время значительно сократили ввоз своих автомобилей из-за рубежа. Лидером в импорте автомобилей на настоящий момент является корейский автопроизводитель Hyundai, который по данным статистики за прошлый год импортировал в России почти четыре тысячи автомобилей. Второе место уверенно занимает Uz-Daewoo с 3600 автомобилей, замыкает тройку лидеров Kia с 2400 машинами.
Также стоит отметить и такую тенденцию, как снижение объемов ввоза теми автопроизводителями, которые имеют собственные производства на территории России. Лидерами по замещению ввозимых автомобилей продукцией российской сборки стали Volkswagen, Audi, Chevrolet, Opel и Nissan, а Skoda и Geely нее ввезли за февраль этого года ни одной машины.
На 23 апреля намечено открытие завода Peugeot и Citroen в Калуге. В первый период на этом заводе будет выпускаться хэтчбек гольф-класса Peugeot 308, который уже начали собирать в тестовом режиме, а затем планируется освоить выпуск целого ряда других моделей, в том числе и трех кроссоверов Peugeot 4007, Citroёn C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
После того, как эти автомобили будут выведены на рынок, в России практически не останется «настоящих» иномарок. Единственным исключением из этого правила можно считать Uz-Daewoo, который стоит немного особняком.