Стартовавшая 8 марта программа утилизации старых автомобилей с самого начала показала довольно хорошие результаты. Российские автопроизводители заявляют о том, что ограниченное количество сертификатов может привести к досрочному завершению программы. На этом фоне в Калининграде процесс проходит весьма медленно. Причиной пробуксовки программы является дороговизна автомобилей, которые попадают под ее действие. Такой факт отмечают дилеры марок Chevrolet, Volkswagen, Nissan. В качестве примера можно привести модель Chevrolet Captiva, стоимость которой составляет не менее 1,2 миллиона рублей. При таких ценах скидка в 50 тысяч не является существенной. Стоимость автомобилей Nissan и Volkswagen также составляет более миллиона рублей.
Дилеры «АвтоВАЗ» также не сумели завершить ни одной продажи в рамках программы, несмотря на имеющиеся заявки от потребителей. Причиной этого стали неувязки с заводом-производителем. Достаточно активно принимают сертификаты дилеры Renault и FIAT. На настоящий момент по программе было продано четыре автомобиля Fiat, а данных по продажам Renault на настоящий момент не сообщается. Тем не менее, представители Renault сообщают, что результатами программы они довольны.