По итогам третьего квартала текущего года суммарные продажи легкого коммерческого транспорта компании Peugeot составили 4285 автомобилей. По сравнению с итогами прошлого года, рост продаж составил 82 процента. Одним из важнейших достижений компании на российском авторынке стал выход модели Boxer на первое место среди импортируемых автомобилей в сегменте «легкие коммерческие автомобили». На российском рынке эта модель представлена в трех модификациях и имеет достаточно широкий ассортимент дополнительного оборудования. Продажи Boxer составили 2610 единиц техники. По сравнению с показателями третьего квартала 2009 года продажи увеличились на 97 процентов. По итогам сентября рост продаж этой модели составил 111 процентов.
Подводя итоги проведенному исследованию, коммерческий директор «Peugeot Россия» Роберт Прусинский отметил, что компания показала отличные результаты. Несмотря на то, что достичь докризисного уровня Peugeot пока не удалось, руководство компании считает это вопросом ближайшего будущего. Основными критериями, способствующими росту продаж коммерческого транспорта Peugeot, являются высокое качество продукции, европейские стандарты обслуживания, обеспечивающие доверие покупателей.