Всем участникам дорожного движения не понаслышке знакомы проблемы дорожной разметки, которая исчезает практически сразу, после нанесения. По данным ГИБДД большая часть дорог в мегаполисах сильно перегружена, количество автомобилей, которые по ним проезжают, в 2 - 4 раза больше проектной. Заместитель директора московского ГУП «Дорожно-механизированное управление №1» Андрей Соколов называет перегруженность дорог одной из основных причин быстрого стирания дорожной разметки.
Еще одной из причин, которую отмечают специалисты, является разъедание разметки реагентами, которые используются в зимний период, снегоуборочные работы. Тем не менее, убивают разметку не только объективные причины. Профессор кафедры организации безопасности дорожного движения МАДИ отмечает, что работники дорожных служб нередко наносят разметку на мокрый асфальт. С учетом того, что разметка делается с помощью термопластика, который должен наноситься на сухой и чистый асфальт при температуре 18 - 22 градуса, прослужить долго разметка, нанесенная с нарушением технологии не может. На мокром холодном асфальте термопластик просто не успевает высохнуть и растаскивается на колесах транспорта.