Французская компания Michelin, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, опубликовала отчет о своей работе в 2010 году. Прибыль французской компании по итогам прошлого года. Прибыль французской компании по итогам прошлого года увеличилась более чем в 10 раз, составив в итоге 1,05 миллиарда евро. В 2009 году прибыль Michelin составляла всего 104 миллиона евро.
Одной из причин такого успеха стал рост объемов продаж марки. Он вырос на 20,8% и достиг 17,89 миллиардов евро, в то время как в предыдущем году французский производитель шин продал продукции на 14,81 миллиард евро. При этом операционная прибыль компании (не учитывая разовых доходов и расходов) выросла в два раза: в 2009 году она составляла 862 миллиона евро, а в 2010 - 1,69 миллиарда евро.
Еще одной причиной роста выручки Michelin стало увеличение спроса на продукцию марки, причем он увеличился практически во всем мире. Например, в Северной Америке шин Michelin было куплено на 25% больше в 2010 году, чем в предыдущем.
Однако, несмотря на то, что в стравнении с 2009 годом успехи фирмы выглядят впечатляюще, показателей докризисного 2007 года ей достичь не удалось. По сравнению с 2007 годом в 2010-м прибыль компании уменьшилась на 40%.