В качестве платформы для создания новинки был использован силовой агрегат от Ferrari 599 HY-KERS, переработанный с учетом среднемоторной компоновки и комплектации роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач с 2-мя сцеплениями. Кроме преселективной трансмиссии и бензинового 12-цилиндового двигателя с состав установки также войдет комплект аккумуляторов и два электромотора. При этом один из них соединен с КПП и передает вращение задним колесам, а задачей другого является питание бортовых электрических систем. В планах разработчиков предусмотрена возможность замены батареи на суперконденсаторы. В качестве еще одной задачи электродвигателя предусматривается кратковременное увеличение мощности силового агрегата. Это позволит суперкару передвигаться на короткие расстояния только с помощью электротяги.
Помимо этого преемника Enzo оснастят специальной системой управления новой силовой установкой, в разработке которой будет применен опыт, накопленный в Формуле-1. Программную прошивку обяжут осуществлять контроль за режимом работы электрического и бензинового двигателя, а также научат распределять и ограничивать полученную энергию, необходимую для стабильной работы бортовой электроники. Пополнение силовых аккумуляторов будет производиться за счет системы рекуперации тормозной энергии.
По предварительным подсчетам общая мощность всех силовых установок должна составить порядка 920 л. с. При этом первые прототипы с подобной системой уже проходят серию испытаний на европейских частных треках.