После того, как предприятие Ford продало Volvo автопроизводителям в Китайской Республике, большинство стало опасаться, что это начало конца для шведского автосоздателя, который просто помешан на внедрении автомобильных инноваций, а также на производстве безопасных и экологичных автомобилей для своих клиентов.
Несмотря на предсказания скептиков, о том, что автомобильную компанию ждет неизбежный крах и что репутация безопасного автопроизводителя разрушиться, предприятие Volvo все равно продолжает стремительно двигаться только вперед, не обращая внимания ни на какие препятствия. На специальной конференции, которая проходила в Пекине, представители Volvo заявили, что бренд движется все дальше и дальше с новым разработанным глобальным планом и стратегией компании, которая будет называться «Создан для вас!».
Как сообщил вице президент глобального маркетинга Ричард Монтуро, в данном лозунге заложен смысл подхода предприятия к пониманию клиентов, при этом давая им роскошный опыт, который специально ориентирован на потребности всех автолюбителей, но в тоже время постоянно поддерживая связь между надежностью и безопасностью автомобилей Volvo.
В середине нынешнего года реализация компании на автомобильном рынке Поднебесной выросла до 36%.