Фернандо Алонсо (двукратный чемпион мира) поделился своими расчётами о том, что темп соперников из команды Red Bull значительно снизится благодаря быстро изнашивающимся сверхмягким покрышкам.
Алонсо рассказал о том, что на этой трассе всегда сильно изнашивалась гоночная резина. Но команда Ferrari всегда бережнее обращалась с покрышками, чем конкуренты. Если команда-конкурент не изменить отношение и степень износа не поменяется, то у Ferrari появятся хорошие шансы. И, тем не менее, тренировки доказывают, что пилоты Red Bull очень сильные конкуренты.
Команда McLaren тоже очень высоко оценили потенциал Ferrari на грядущем предстоящем Гран-при Сингапура.
По словам Баттона разобраться с шинами в Сингапуре будет трудно абсолютно всем. Мягкая резина очень сильно скользит так, как будто это сверхмягкий тип. Результатом этого становится повышение температуры и, соответственно, еще большее усиление скольжения. И еще следует учесть, что после установки свежего комплекта ровно через три круга темп сильно падает. Хотя, Баттон сомневается, что McLaren может не беспокоится по поводу попадания на подиум. Подобные опасения разделяет и Льюис Хэмилтон. Он говорит, что сверхмягкие шины хороши только на первом круге. Дальше, в какой-то момент наступает предел шин и после этого момента уже совершенно невозможно снова заставить их работать.