Одной из последних представленных в Женеве машин стал концепт внедорожного компакта Ford Vertrek. Этот автомобиль показа, каким видит свои будущие спортивные кроссоверы компания Ford: спортивными и стильными компактами, которые способны занять лидирующие позиции в отрасли благодаря своему дизайну и топливной экономичности.
Дебют машины состоялся в Северной Америке в январе этого года. Прототип построен на платформе С-класса, на которой разрабатывали последнее поколение Ford Focus, Grand C-MAX и C-MAX и будет создано в общей сложности 10 автомобилей.
Главной идеей при создании компакта Ford Vertrek было сочетание дизайна и экономичности. Вторую часть идеи воплощали при помощи двигателей компании Ford EcoBoost и усовершенствованных турбированных дизелей Duratorq TDCi, которые обладают технологией «common-rail». Также экономить новинке помогает система непосредственного впрыска топлива, которой оборудован четырехцилиндровый мотор машины объемом 1,6 литра, и технология «Ford Auto-Start-Stop».
Внешность Vertrek также служит на благо экономии - кузов машины отъюстировали для большей аэродинамичности. Как предполагает производитель, будущая серийная модель, созданная на основе этого прототипа, на 5% будет лучше по аэродинамическим свойствам, чем модели Kuga или Escape.