Информационное агентство Bloomberg, ссылаясь на источник очень близкий к руководству компании, сообщает, что немецкий автобренд Porsche SE, который специализируется на производстве автомобилей «люкс» класса, поставил перед собой цель - продать не менее 140 тысяч автомобилей за 2012 год. Следовательно, автопроизводитель хочет увеличить продажи до небывалого рекорда за всю историю существования марки.
С января по сентябрь продажи Porsche составили 120 тыс. автомобилей. Это на 31% больше, чем показатели за такой же период предыдущего 2010 года. Основываясь на этих данных, руководство компании позволило себе сделать более оптимистичный прогноз на следующий год. Раньше в Porsche предполагали, что результаты продаж в 2011 году перевалят за 100 тыс. авто. А в 2010 - компания смогла реализовать 97 тыс. автокаров.
В планах автобренда на декабрь этого года стоит начало продаж обновленной модели уже известного автомобиля 911. А на первое полугодие 2012 - запланировано начало реализации модели Boxster, тоже обновленной.
Porsche, также как и его немецкие собратья, в число которых входят и Mercedes-Benz, и Bayerische Motoren Werke AG, и Audi на данный момент особо не испытывают отрицательного влияния кризиса в Европе. Совсем наоборот! Компании сообщают о постоянном увеличении продаж по итогам, подведенным в сентябре. Все марки смогли улучшить прогнозы по результатам текущего года, опираясь на эти показатели, до небывалых, рекордных значений.