Давайте вспомним, что происходило, когда впервые на автомобильном рынке появился Феррари фирменного красного цвета. Все будто сошли с ума, практически каждый, и мужчины, и женщины хотели приобрести себе такой автомобиль. В основном, это авто могли позволить себе обеспеченные в денежном плане люди, так как красное Ferrari стоило очень дорого. И не удивительно, ведь на тот момент это был новый всплеск моды, а, как известно, на новомодные вещи цена всегда высока.
Но в 2010 году популярность «звезды» резко снизился. Ещё двадцать лет назад 85% Феррари было окрашено в красный цвет, а по итогам того года было выпущено всего 40% автомобилей в этом цвете. Причиной снижения является то, что современные автолюбители отдают предпочтение необычным цветовым решениям. Сегодня очень модно окрашивать автомобили в два цвета.
Ferrari приняло условия клиентов и поменяло приоритеты на новые. Компания продолжает применять новые технологии, которые помогают придать машинам яркий и насыщенный окрас, но оттенки машин стали разнообразнее. Для достижения глубоких красивых цветов наносится три слоя краски. Производители заявили, что на достигнутом уровне компания не остановится. Предприятие будет продолжать совершенствовать не только технические характеристики, но и способы окрашивания своих автомобилей. А также компания пообещала, что ещё много лет цвет авто марки Ferrari будет ассоциироваться у людей с цветом победы.