Новый сервис реализовала на днях компания BMW. Теперь американские покупатели модели Х3 смогут увидеть процесс сборки своего автомобиля в интернете. Для этого будущий владелец должен знать VIN-код своего кроссовера, чтобы ввести его в специальной форме на официальном сайте компании. После регистрации покупатель сможет посмотреть видео своего автомобиля, которое снимают семь камер, установленных на заводе. Все записи сохраняются, чтобы потом владелец мог сохранить их для себя или опубликовать в социальных сетях.
Новым сервисом обзавелось второе поколение Х3, производство которого было перенесено в Спартанбург с сентября 2010 года, поскольку первое поколение автомобиля выпускалось на заводе Magna Steyr в Австрии.
Подобная персонализация еще не проданной автомашины не является открытием баварского автопроизводителя. В октябре прошлого года аналогичную услугу предложила своим покупателям автокомпания Saab. Их программа реализована на заводе в городе Тролльхеттане. Но шведы пока присылают своим покупателям только сообщения с фотографией одного этапа сборки их будущего средства передвижения. Однако впоследствии и они планируют перейти на видеотрансляцию сборки своих машин.