В 2012 году подразделение Daimler Trucks намерено продолжить успех 2011 года. После того как показатели по сбыту и доходу 2011 года выросли на 20%, а итоговые цифры превысили их еще в два раза, в нынешнем году была поставлена цель еще больше увеличить продажи и достичь уровня прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT), как минимум, такого же, как в 2011 году.
В первые месяцы 2012 года очень хорошо развивались рынки в Североамериканской зоне свободной торговли (NAFTA) и Азии. Рыночные условия в Европе и, в особенности, в Латинской Америке напротив, были затруднительные, однако Daimler Trucks предполагает, что во втором полугодии они должны улучшиться. На этом цикле деловой активности Daimler Trucks стремится достичь запланированного дохода в 8%, и в дальнейшем поддерживать этот уровень.
В России успешно развивается крепкое сотрудничество между Daimler Trucks и местным лидером рынка тяжелых грузовиков КАМАЗ. После того как в 2010 году была начата сборка моделей грузовиков Mercedes-Benz, а также грузовиков Fuso Canter на заводе в Набережных Челнах в российской Республике Татарстан, заметно увеличились продажи этих моделей на российском рынке. До конца 2011 года было продано более 1200 грузовых автомобилей Fuso Canter и более 2800 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Осенью в Москве был представлен первый грузовой автомобиль КАМАЗ с компонентами Daimler. Грузовик, отвечающий стандартам Евро V, в 2014 году должен быть выведен на российский рынок.