Дизельные легковые автомобили среди российских автолюбителей не пользуются высокой популярностью. Это вызвано разными причинами, но самыми важными среди них являются проблемы с качеством топлива и низкие зимние температуры, при которых далеко не все дизельные двигатели могут бесперебойно работать.
Пикап Mazda - это дизельный автомобиль, который способен выдержать испытание даже самыми сильными морозами. Этот автомобиль с легкостью переносит мороз в 25 градусов, двигатель заводится без проблем.
Двигатель пикапа отличается хорошими тягово-динамическими характеристиками, экономичностью. Он отлично держится как в условиях городских улиц, так на асфальте. Не пугает эту машину и бездорожье, столь характерное для России.
Машина комплектуется 2,5-литровым турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 143 л. с. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с механической коробкой передач. Имеется возможность отключить привод на передние колеса, но он остается в сцепке с валом и при необходимости его можно подключить на скорости до 100 километров в час.
На заснеженных дорогах пикап ведет себя не очень хорошо. Машина постоянно «метет хвостом» даже на обгонах попутного транспорта, не говоря уже о поворотах. Правда снос задней оси начинается достаточно плавно для того, чтобы успеть его скорректировать. На полном приводе пикапу не страшна никакая дорога, но для постоянной езды по асфальту или движения с высокой скоростью он не предназначен. Преимуществом этого автомобиля является возможность подключать передний мост при необходимости прямо на ходу.
В целом, Mazda BT-50 с достоинством выдерживает испытание как бездорожьем, так и сильными морозами. Это простой и надежный автомобиль, который позволяет перевезти тонну груза, и отправиться в путешествие.