Результаты двадцатиминутной квалификации перед первым этапом LMS показали, что турбодизельные прототипы по прежнему соревнуются в собственной лиге. В двух тренировочных заездах лучшие результаты показал Audi R15 TDI plus, который опередил Peugeot 908 HDI. Стоит отметить, что за пределы 1,42 вышли только автомобили Audi и Peugeot. Бензиновые прототипы уступили времени поула более секунды.
Среди бензиновых автомобилей лучший результат показал заводской прототип Lola-Aston Martin под управлением Штефана Мюкке. Автомобили компании Prodrive по результатам тренировочных испытаний оказались на седьмом-восьмом местах. Тем не менее, пилотам удалось найти резервы - заводская машина начнет гонку с третьего места. Экипаж на прототипе Oreca 01 не смог подготовиться к квалификации из-за проблем с двигателем, в результате чего Лоик Дюваль занял четвертое место. Неполадки с двигателем были и у команды Rebellion, автомобилям которой удалось занять только третий ряд стартового поля, несмотря на то, что они могли претендовать на большее.
В своей категории удалось показать отличный результат Дэнни Уоттсу на прототипе HPD (Acura) ARX-01c. Отставание ближайшего соперника составило более двух секунд.