Недавно закончилась первая гонга сезона 2010, проведенная по правилам Западного автомобильного клуба Франции. В ходе этой гонки стало полностью ясно, что турбодизельные прототипы не имеют ни одного реального соперника на данный момент. Команде Peugeot удалось не только добиться впечатляющих результатов, но и превратить гонку в полномасштабные испытания нового автомобиля.
Только в самом начале заезда конкуренцию «львам» пытался составить Эммануэль Пирро на автомобиле Lola, но уже после первой смены представители Peugeot соревновались исключительно друг с другом. «Семерка» и «Восьмерка» выходили в лидеры попеременно. Подобная ситуация была, в первую очередь, связана с тем, что гонка использовалась также и для изучения поведения автомобиля, для чего шины меняли не на всех дозаправках. Несмотря на проводимые эксперименты, команда Peugeot создала существенный отрыв. Победу разыграли между собой Алекс Вурц и Себастьен Бурде. Добиться победы «восьмерке» не удалось из-за ошибки Себастьена Бурде, который совершил рискованный маневр и лишил команду шанса на победу. Легендарный спортивный автомобиль Peugeot 908 HDI FAP после окончания гонки отправится в музей.