Всемирноизвестный автопроизводитель из Франции Peugeot-Citroen пришел к абсолютно неутешительным выводам о том, что в ближайшее время автоконцерну необходимо сократить около 6 тысяч рабочих мест на европейских заводах бренда. Этот нелегкий шаг - является вынужденным. Он составляющая плана, который предполагает сокращение расходов компании в 2012 году на 800 миллионов евро ($ 1,1 млрд.). Эта мера необходима для проведения борьбы с очень жестким автомобильным рынком Европы.
По сообщению пресс-службы автоконцерна стало известно, что под сокращение попадает тысяча рабочих мест непосредственно на самом производстве и две с половиной тыс. позиций у подрядчиков. Еще рабочие места в количестве 2500 главным образом сократят за счет различных отделов: информационных технологий, маркетинга, исследований и разработок и продаж.
Также компания Peugeot-Citroen уже предупредила о том, что самый основной бизнес бренда (имеется в виду производство автомобилей) с невероятным трудом сводит концы с концами. Эксперты марки ожидают, что по итогам 2011 года прибыль будет отрицательной.
В течении этого года операционные доходы автоподразделения компании были на грани с убыточностью. Но, по наблюдениям Peugeot-Citroen, прибыль легко может перейти в отрицательный баланс из положительного в достаточно сложных условиях европейского авторынка.