Полный привод, 100-процентный электрический режим с нулевым выхлопом и 107 г/км CO2 при совокупной работе ДВС и электромотора - таковы характеристики дизель-электрической гибридной модели Peugeot 508 RXH, пополнившей премиум-линейку французского автопроизводителя вслед за появлением в ней весной 2011 года седана и универсала Peugeot 508 с ДВС, получивших высокую оценку за элегантность, представительность, высокое качество сборки и внимание к деталям.
Peugeot 508 RXH не уступает во всех перечисленных качествах братьям-«традиционалам». Интерьер 508 RXH также отличает эксклюзивность, чему способствуют оформление интерьера в ярких цветах и высококачественные материалы деталей и обивки.
Добавьте сюда дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроприводом, индикация показаний приборов на ветровом стекле, шикарные колесные диски диаметром 18 дюймов, панорамную стеклянную крышу, тонированные боковые стекла со звукоизоляцией, аудиосистему новейшего поколения и систему спутниковой навигации, и вы представите тот высочайший уровень комфорта, который Peugeot 508 RXH представляет своим пассажирам и водителю.
В движение машину приводят 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP HYbrid4 (впервые появился на Peugeot 3008 HYbrid4) и электромотор, способный работать в одиночку и тем самым сводить выбросы СО2 к нулю. Как явствует из пресс-релиза компании при создании технологии HDi PEF Peugeot в первую очередь опирается на признанный опыт PSA Peugeot Citroën Group в области дизельных двигателей.
Мировая премьера Peugeot 508 RXH состоится на международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года, продажи новинки стартуют весной текущего года.