Похоже, что работа над новеньким Lamborghini Aventador стала серьезным испытанием для дизайнеров Mansory. Ведь и в серийном исполнении Aventador поражает своей неземной внешностью, затмив даже уникальный мелкосерийный Reventon.
В результате в Mansory воспользовались проверенным рецептом, выделив элементы по нижнему периметру кузова, увеличив колесные арки и секции воздухозаборников. И все это - с активным применением некрашеного карбона. Наиболее сильные эмоции вызывают карбоновые секции крыши и стоек, а также крупное крыло замысловатой формы. Роскошно смотрятся и колесные диски Mansory с пятью изогнутыми спицами. В компании на дюйм увеличили диаметр передних и задних колес, использовав шины размерности 255/30 ZR20 и 345/25 ZR21.
Попробовали в ателье привнести интригу и в салон суперкара. Теперь все блоки кнопок, спицы руля и подрулевые селекторы выбора передач щеголяют карбоновым обрамлением. Что касается увеличения мощности, то здесь c новой прошивкой блока управления и более «пустой» выхлопной системой, крепыш V12 радует уже 754 силами (плюс 54 силы) и 750 Нм (плюс 60 Нм). В компании оптимистично обещают снижение времени разгона 0-100 км/ч с 2,9 до 2,8 секунд, а также увеличение максимальной скорости до 355 км/ч.
Цена комплектации не сообщается. Но какое это имеет значение, если покупатели таких пёстрых игрушек живут ни где-нибудь, а в Арабских Эмиратах. Вкус за деньги не купишь.