Голландская компания Spyker продолжает работать над моделью собственного внедорожника. В 2006 году Spyker представил спортивный автомобиль Peking-to-Paris, который все эти годы дорабатывался. Теперь модель предстала в виде макета из технического пластилина перед дизайнерами.
В новом автомобиле сохранился летящий и стремительный силуэт низкой крыши. Такое решение придает внедорожнику некоторое сходство с купе. Радикальным изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которая стала результатом долгих творческих исканий конструкторов Spyker.
За те четыре года, что ведется разработка внедорожника, изменился не только внешний вид будущей модели, но и концепция технического сотрудничества. Так, первоначально, поставщиком двигателей для Peking-to-Paris была компания Audi. Теперь сотрудничество прекратилось. Новыми поставщиками могут стать Daimler, Ferrari, а возможно и General Motors, особенно если учитывать тот факт, что Spyker недавно приобрела шведского автопроизводителя Saab, который ранее принадлежал американской компании.
Напомним, что для Peking-to-Paris в компании Spyker был изобретен отдельный класс - Super Sports Utility Vehicle - сверхспортивный автомобиль повышенной проходимости. Производство этого автомобиля планировалось еще на 2007 год, но в последствии было перенесено на 2011 год. Свое название люксовый внедорожник получил в честь легендарного ралли «Пекин - Париж», которое прошло в 1907 году. Второе место на этом ралли занял автомобиль Spyker 18/22 HP.