Концерн "General Motors" постепенно отправляет в отставку бензиновый двигатель (1,8-литра, 140л.с.). Так "Инсигнию" уже оснастили двигателем с такой же мощностью, но меньше по объему (1,4 литра) и оборудованным турбонаддувом с непосредственным впрыском. Результат - ощутимая экономия расхода топлива. Усовершенствованный «Opel» теперь употребляет в среднем на каждые 100 км 5,7 л горючего.
Такой результат достигли благодаря конструктивным особенностям двигателя и комплексу доработок (электрический усилитель руля, система "старт/стоп, специальные аэродинамические экраны днища, шины с пониженным сопротивлением качению, 6-ступенчатая механическая коробка передач).
Похожий пакет экодоработок будет и в переднеприводной машине, оснащенной бензиновым турбодвижком (2л., 220 л.с). она стала экономичнее на 0,5 л. Полноприводная "Insignia" с таким же мотором стала еще и на 30 лошадей. мощнее и тяговитее на 50 Нм.
Также расширены функции бортовых мультимедиасистем(считывание карты навигации с мини карты памяти в SD формате). Еще на усовершенствованных автокарах умная видеокамера заведует дальним светом-автомат( он гаснет, когда появляются встречные или попутные авто). Система предупреждения столкновений анализирует дистанцию до препятствия впереди и при опасности сигнализирует звуковым сигналом и картинкой на дисплее. Но вот автоматически тормозить "Opel" пока не может.
Салон "Indian Night", выполненный из высококачественной черной кожи с простроченной контрастной коньячной нитью, темный колер "Luxor", новый дизайн колесных дисков обеспечивают еще и эстетическое наслаждение пассажиров.