Карл-Фридрих Штраке, руководитель Opel, сделал заявление о том, что для возвращения клиентов марки будут снижены цены на машины. Также он признал, что стоимость автомобилей Opel поднялись слишком быстро и теперь необходимо внести корректировки, чтобы сделать их более доступными.
Немецкая компания собирается компенсировать понижение цен благодаря более эффективной работе сборочных предприятий, плодотворному сотрудничеству и обмену технологий между корпоративными отделами и между другими концернами. На данный момент налаживается сотруднические отношения с Citroen и Peugeot, которые входят в концерн PSA.
Штраке также заявил о том, что Opel не будет повторять действий Fiat (принимать решение о сокращении внутренних расходов на 500 млн евро), а также уменьшать инвестиционный капитал для разработки новых технологий и моделей. Новое направление Opel - это эффективное вкладывание средств.
23 новых автомобиля будут представлены немецким концерном к 2016 году, в том числе модели с рестайлингом. Кроме этого, планируется запуск производства 13 новых силовых установок. А на прошлой недели был представлен седан Opel Astra, мировая премьера которого произойдёт в августе в Москве.