Audi обновила линейку силовых агрегатов городского хэтчбека Audi A1. В обновленной версии модель будет оснащаться двигателем 1,4 TFSI с двойным наддувом, мощностью 185 л. с. Аналогичные силовые агрегаты использовались на «заряженных» моделях VW Polo GTI, Seat Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS. В отличие от них, на Audi A1 двигатель будет устанавливаться не на «горячую» версию S1, а на обычную серийную модель.
185-сильный двигатель будет агрегироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с возможностью переключения с помощью подрулевых лепестков. До ста километров модель сможет разогнаться за 6,9 секунды, максимальная скорость достигает 227 километров в час. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9 литра на сто километров пробега.
Самая мощная модификация Audi A1 будет оснащаться тормозными дисками размерностью 288 миллиметров спереди, системой стабилизации, спортивным обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками. В салоне будет установлена светодиодная подсветка. Базовая стоимость 185-сильного Audi A1 на немецком рынке составил 24 тысячи евро. Стоимость этой модификации хэтчбека на российском рынке пока не известна. Основным конкурентом самого мощного Audi A1 станет Mini Cooper S, оснащенный турбодвигателем мощностью 184 л. с.