Как и ее соотечественник BMW M5, RS6 Avant является одним из тех автомобилей, который сочетает в себе высокий уровень производительности с удивительным комфортом и практичностью. В своей предыдущей итерации она щеголяла 5,0-литровым битурбированным двигателем V10, способным обеспечить максимальную мощность 580 л.с. и максимальный крутящий момент - 650 Нм.
Введение нового поколения А6 Avant в прошлом году подсказало, что мы имеем шанс увидеть возрождение RS6. И, правда, фотошпионы сняли опытный образец, проходящий зимние тесты в Швеции.
Но что заставляет нас поверить, что это действительно прототип RS6 Avant? Прежде всего, Audi уже представило все версии А6 Avant, в том числе S6 с двигателем V8. Плюс расширенные колесные арки, которые, в основном применяются на серии RS. Кроме того, тестовый автомобиль имеет модифицированный передний бампер и массивные тормозные диски.
Конечно, производственная версия, без сомнения, получит еще больше изменений, таких как всеобъемлющий аэрокомплект, различные диски и решетку RS спереди.
Большинство источников утверждают, что новый RS6 в обеих версиях - Avant и седан получат недавно запущенный в производство на заводе VW Group 4,0-литровый TSI, который в разных мощностных версиях пойдет и в Audi S6 и S7 (420л.с.), а также для моделей S8 (520 л.с.) и Bentley Continental, возможно, приближенный к 600 л.с.
Тем не менее, мы не станем утверждать об отказе немецкой фирмы от использования двигателя V10. Но, какой бы то ни был двигатель, его мощность будет передаваться на все четыре колеса через систему Audi Quattro.
Другие обновления должны включать более мощные тормозные системы с установкой углерод-керамических дисков и специально измененную подвеску.
По слухам, RS6 Avant дебютирует в конце 2013 года.