После того как компания Saab распалась, Виктор Мюллер - глава Swedish Automobile - изменил свои планы, связанные с созданием глобального автопроизводителя международного масштаба совместно с компанией Spyker. Теперь главной задачей голландской компании является возрождение и сосредоточений усилий на работе по выпуску люксовых спортивных машин. Стоит отметить, что изначально данное направление и было приоритетным для Spyker. Первым шагом Виктора Мюллера было решение о переименовании Swedish Automobile, теперь компания носит единое название Spyker.
Согласно некоторым публикация в СМИ стало известно, что в планах компании стоит увеличение объема продаж до 1000 эксклюзивных автомобилей в год. В начальный список была включена и известная серийная модель 2006-го года - концепт D12 Peking-To-Paris. Однако запуск подобного проекта возможен только в случае привлечения достаточного объема капиталовложений от сторонних инвесторов. В связи с этим В. Мюллер проводит регулярные переговоры с потенциальными вкладчиками и другими заинтересованными лицами. По предварительным подсчетам только для возобновления производства компании Spyker требуются денежные вливания в объеме не менее 32 миллионов долларов. Руководство этого голландского автопроизводителя делает большую ставку на успешные продажи своего люксового внедорожника D12. В качестве позитивного примера указывается наличие подобных планов у таких известных марок как Maserati, Lamborghini, Bentley. Тем не менее, не смотря на радужные перспективы, инвесторы не спешат делать крупные вложения в Spyker.
Несмотря на это глава компании Spyker Виктор Мюллер уверен в успехе своего начинания и заявляет о наличии новых заказов в текущем году. Напомним, что в 2012 году Spyker выпустил всего лишь 12 автомобилей марки С8.