Первым широкой публике был показан кабриолет Continental GTC, оснащенный двенадцатицилиндровым W-образным 6,0-литровым силовым агрегатом. Для большинства потребителей технические характеристики предыдущей модификации двигателя - 4,0-литровый объем, мощность 500 л. с., крутящий момент 660 Нм и максимальная скорость 301 км/ч - были вполне приемлемыми. Однако данный факт не удовлетворил самих разработчиков и новый мотор получил дополнительный 2 литра объема, что вывело данное оборудование в лидеры внутреннего рейтинга компании. Теперь W12 выдает мощность 567 л. с., максимальный крутящий момент составляет 700 Нм. С его помощью кабриолет способен ускориться до 100 км/ч за 4,8 сек, а его предельная скорость составляет 314 км/ч. Аналогично модели Continental Coupe вся эта энергия передается системе полного привода с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач типа ZF. Более того, предложенный двигатель относится к линейке FlexFuel, то есть для его работы может использоваться как бензин, биотопливо E85 или их комбинация.
В качестве второй разработки был предложен внедорожник Bentley EXP 9F, впервые появившийся на женевском автосалоне в прошлом году. Под капотом этого внедорожника также расположился W12, прошедший через определенную модернизацию. В настоящий момент мощность мотора для внедорожника составляет 600 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 800 Нм. В компании делают большую ставку на будущее данного внедорожника. По этой причине в планах разработчиков, помимо установленного двигателя, также снабдить машину 4,0-литровым агрегатом V8, а также гибрид аналогичный V6 в Porsche Cayenne Hybrid.