Новым лицом немецкой компании Opel стала 19-летняя победительница «Евровидения-2010» Лена Майер-Ландрут. Таким образом компания рассчитывает увеличить число своих клиентов и объемы продаж.
В качестве нового лица марки певица была представлена в день открытых дверей в штаб-квартире концерна. Ее представлял вице-президент европейского отделения компании по продажам и маркетингу Алан Виссер. По его словам, Лена идеально подходит для компании в качестве нового «лица марки», так как ее юность сочетается с автомобилями Opel. По его словам, Лена является олицетворением образа современной активной женщины.
Продолжительность контракта пока не уточняется, известно только, что он заключен на длительный срок. Руководство компании рассчитывает, что новое лицо марки позволит улучшить отношение потребителей к автомобилям Opel, что является очень важным с той точки зрения, что по данным проведенных исследований среди молодежи автомобили Opel были названы самой не интересной маркой.
В рамках новой стратегии автопроизводителя в новом видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню», певица появляется в трехдверном Opel Kadett C City. Насколько удачным окажется подобный рекламный ход покажет время. Учитывая, что последние экземпляры этой модели сошли с конвейера в 1979 году, ожидаемым было бы появление Лены в более современной модели.