Баварский автопроизводитель BMW, известный своей привеженностью к классическим заднеприводным моделям, готовится перейти на новую платформу. В последние годы большинство компаний-автопроизводителей наделяют задним приводом только крупные седаны. В отличие от них, BMW выпускает на такой платформе даже автомобиль гольф-класса - хэтчбек 1-й серии.
Сейчас компания была вынуждена согласиться с тем, что передний привод предпочтительнее не только с точки зрения стоимости производства, но и для проектирования и доводки моделей. Следующее поколение «единички» будет разработано уже на переднеприводной платформе.
Весной среди владельцев этого автомобиля был проведен опрос, который показал, что для абсолютного большинства покупателей машин BMW эта перемена не играет существенной роли, а около 80% владельцев полагают, что и нынешнее поколение имеет передний привод.
Переднеприводная «единичка» появится в 2015 году, чуть раньше компания планирует выпустить еще одну компактную модель - конкурента Audi A1 - которая также будет оснащаться передним приводом. На настоящий момент эта модель находится в разработке и носит рабочее название Megacity.
Третьей новинкой компании станет автомобиль 2-й серии, который будет представлять собой младшую модель с традиционным задним приводом. По имеющимся предположениям, в экстерьере автомобиля будут просматриваться черты хэтчбека BMW 5 GT. Если эти предположения оправдаются, то машина будет по своему внешнему виду представлять нечто среднее между кроссовером и компактвэном.