По данным компании Nokian Tyres в последнее время для нее возросла важность региональных рынков в Западной и Восточной Европе. За 2009 год продажи в Европе составили 24% от общего числа продаж, что превысило показатели 2008 года на 8%. Такой рост стал возможен благодаря увеличению продаж на российском рынке и в странах СНГ. В 2009 году на эти рынки пришлось 20% от общего числа продаж компании.
В целом, в 2009 году наблюдалось снижение спроса на шины Nokian. Это связано, в первую очередь, с финансовым кризисом и общим снижением продаж легковых автомобилей. Несмотря на это, компания остается самым прибыльным предприятием по производству шин. В 2009 году коэффициент прибыльности компании составил 7,3%, что значительно выше результатов, показанных другими производителями - Michelin, Bridgestone и Continental, коэффициенты прибыльности которых составили 0,7%, 0,0% и -8,0% соответственно. В 2010 году Nokian Tyres ожидает коэффициента прибыльности в 15%.
Также компания ожидает в 2010 году роста продаж, особенно на российском рынке. Звод компании, расположенный в Всеволожске, экспортирует свою продукции более чем в 20 стран мира. Компания рассчитывает, что мировой уровень продаж легковых шин в этом году достигнет 1,1 миллиарда единиц в год и составит примерно 140 миллиардов долларов.