Иметь надежный автомобиль в Германии - необходимость. То есть, вы не сможете ездить по дорогам страны, если владеете автомобилем, который не прошёл строгий режим тестирования.
Немецкое Общество технического контроля и надзора (TÜV) проводит первую диагностику вашего снового автомобиля после трёх лет службы, а затем каждые два года. Если машина не проходит первую проверку TÜV, её отправляют в ремонтную мастерскую. Состоится неудача и после ремонтных работ - транспортное средство отправляется на свалку.
Согласитесь, совсем неудивительно, что покупатели следят за результатами проверок TÜV год за годом. И в 2011 году, после просто огромнейшего количества проведённых осмотров, немецкое золото надёжности досталось Toyota Prius и Porsche 911.
Вероятно, это даже не удивительно, что культовый спортивный автомобиль Германии Porsche 911 даже после 10 и более лет пробега остаётся «по-новому» надёжным. В конце концов, можно смело предположить, что владельцы таких машин чрезвычайно хорошо заботятся о своей автомобильной гордости и радости.
Любители же технических новинок продолжают радоваться успехам Toyota Prius. Дело в том, что уже второй год подряд японский гибридный хэтчбек зарабатывает высшие баллы в трёхлетней категории, опережая Toyota Auris и Mazda2.
А кто худший? Ford Ka. После 10 лет эксплуатации около 38,9 процентов микролитражек от Ford не может пройти испытание TÜV. Среди трёхлеток позади надёжных авто тянется Dacia Logan со своими 12,7 процентами отказов.