На авторынке России 9 июня в продажу поступил первый в мире массового электрокара Mitsubishi i-MiEV. И хотя руководство японской компании не считает Россию стратегическим рынком для этой модели, предполагается, что россияне проявят достаточную заинтересованность к новинке.
Одним из первых препятствий на пути к массовому покупателю в России может стать высокая стоимость нового электромобиля - 1 799 000 рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что дорого обходится комплект батарей, установленных на MiEV. Однако в дальнейшем, с ростом производства и продаж, производитель обещает уменьшить стоимость машины.
Для успешной эксплуатации электромобилей на территории Москвы и Подмосковья запланировано построить 28 станций для электрозаправки.
По словам Андрея Панкова, генерального дистрибьютора Mitsubishi в России, у него предположений, чем окончится этот эксперимент - ведь российская инфраструктура не подготовлена для широкого внедрения i-MiEV.
В Соединенных Штатах Mitsubishi i-MiEV стоит 27 990 долларов, и является самым дешевым электромобилем, продающимся в США. Но это стоимость электрокара в базовой комплектации, а более «продвинутый» вариант обойдется на 2000 долларов дороже.