Глава итало-американского альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне попросил создателя суперкаров Ferrari Enzo и 612 Scaglietti разработать новую единую дизайнерскую философию для будущих автомобилей обеих компаний.
После подписания договора о сотрудничестве между Fiat и Chrysler руководители марок приняли решение о том, что в большинстве европейских стран модели Chrysler будут продаваться под брендом Lancia, а в США машины итальянской компании отправятся с логотипом Chrysler. Однако, как показывает практика, "перелицованные" автомобили далеко не всегда пользуются хорошим покупательским спросом. Чтобы удовлетворить в полном объеме пожелания европейских и американских потребителей в плане дизайна, Серджио Маркионне поручил 63-летнему Лоренцо Рамачиотти создать единый фирменный стиль для моделей Lancai и Chrysler.
"Мы стараемся найти международный дизайнерский язык, который придется по душе автомобилистам по обе стороны Атлантики, - приводит слова шеф-дизайнера Maserati Businessweek. - Автомобили, представленные в одном шоу-руме, должны соответствовать друг другу. Это очень щекотливая проблема".
Лоренцо Рамачиотти добавил, что единая дизайнерская концепция будет использоваться только марками Chrysler и Lancia, а вот автомобили компаний Alfa Romeo и Maserati, а также Dodge и Jeep сохранят свою самобытность.
Отметим, что последней разработкой шеф-дизайнера Maserati является концептуальный кроссовер Kubang, в оформлении которого воплощены дизайнерские решения, присущие как европейским, так и американским автомобилям. Товарный вид конкурент Porsche Cayenne и Range Rover Sport обретет в течение ближайших двух лет.