На официальном открытии дизайн-центра в Пекине, Ульрих Уокер, который является директором Мерседеса на территории Северо-Восточной Азии, сообщил, что дизайнерские разработки в китайском регионе окажут большое влияние на завтрашний автопром. Марка Мерседес является первым западным автопроизводителем, который создал свою дизайнерскую студию в Поднебесной.
Для того чтоб понять всю важность для премиум-класса автомобильного рынка Китайской Народной Республики, можно только привести одну единственную цифру. По результатам продаж за первое полугодие текущего года компания Mercedes продала в Китае 95 тысяч автомобилей. Согласно статистике продаж, ни одна страна Европы не покупает такое большое количество немецких машин.
На сегодняшний день, помимо Китая и Германии, предприятие сотрудничают с итальянским, американским и японским автомобильными рынками.
И не только Mercedes посетила идея «одевать» свои автомобили в Китае, но и автопроизводителей многих западных государств. Например, Volkswagen сообщил, что в Китайской Народной Республике будет проходить конкурс необычных дизайнерских решений, в результате чего, эти идеи станут основой для новых моделей.