В 2012 году начнет выпускать модель Mercedes-Benz S-Class нового поколения, которая будет производиться в четырех вариантах кузова. Естественно, останется классический седан (в модификациях на короткой и длинной базе), в 2013 году появится купе (заменит CL), а в 2014 г. свет увидит четырехместный кабриолет.
Все автомобили будут иметь задний привод , но собираться на абсолютно новой платформе, получившей название MRA. Обновления в подвеске таковы: четырехрычыжная на передних колесах и модернизированная многорычажная сзади.
Расширится и линейка возможных к установке на Mercedes-Benz S-Class силовых агрегатов. Основные из них: самый слабый, 4-цилиндровый (204 л.с.); два двигателя твин-турбо V6 объемом 3,0 л, мощностью соответственно 306 и 354 л.с.; два турбированных восьмицилиндровика, мощностью 435 и 517 лошадиных сил. Кроме того, подразделение AMG обещает подготовить двигатель мощностью в 650 л.с.!
От первоначальной мысли сделать все машины C-Class с гибридными модификациями в компании решили отказаться, оставив комплект из дизеля 204 л.с. или 306-сильного V6 и электромотора в 109 л.с.
Кроме того, к 2014 году возможно появление у одной из моделей девятиступенчатой КПП.