Появление этим летом кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4 ознаменует новую эру в производстве массовых дизель-гибридных транспортных средств. На протяжении нескольких лет производители опасались, что топливная экономия и экологичность этой технологии не смогут перекрыть ее дороговизну и высокую стоимость конечной продукции. Однако 3008 Hybrid4 все же появится, а вслед за ним появится и другие представители дизель-гибридного направления в автомобилестроении.
Одним из них станет Mercedes E300 Bluetec Hybrid , серийный запуск которого планируется на конец 2012 года. Дебют модели состоится на следующем Женевском Автосалоне, а пока компания распространила некоторые детали по экологичной новинке. В движение автомобиль будет приводиться 2,2-литровым дизелем последнего поколения мощностью 204 л. с. и ультра-технологичным 20-сильным электромотором. Силовая установка будет выдавать серьезный крутящий момент размером в 553 Нм, доступный с самого низа оборотов двигателя. По оценкам компании, E300 Bluetec Hybrid сможет показать невообразимый для автомобиля такого класса расход топлива в европейском цикле - 4,9 л/100 км, однако в пересчете на цикл EPA этот показатель будет немного ближе к реалиям сегодняшнего дня - около 5,2 л/100 км.
В состав силовой установки E300 Bluetec Hybrid войдет комплект литий-ионных батарей, уже сегодня используемый на модели S400 Hybrid.